Hosted by uCoz
Hosted by uCoz

От колыбели до могилы


Cradle 2 the Grave(2003)

Боевик

Режиссер Анджей Бартковяк

Актеры: DMX, Джет Ли, Марк Дакаскос, Энтони Андерсон, Том Арнольд, Келли Ху, Габриэль Юнион

Описание

Это очень крутое кино, ребята! В общем-то, на этом можно было бы и поставить точку, поскольку сказанного для характеристики фильма вполне достаточно. Но тяга к словоблудию заставляет продолжить. Это не просто крутое кино, ребята, но кино, в котором встретились два любимца режиссера Бартковяка, каждый из которых и сам по себе - символ крутизны. Джет Ли -это Ромео, который должен умереть, но все еще живет, зато его враги подохли, как собаки. DMX был здоровым ниггером с золотой цепью, который проделал в телах врагов уйму сквозных ран на пару со Стивеном Сигалом. Анджей Бартковяк поставил третий фильм, ничем не отличающийся от первых двух. Он снимает бесконечный сериал, в котором главное - тот самый чертов стиль, за который иной и мать родную продаст. Один голый стиль и ничего другого. Но если в "Ромео должен умереть" это было внове, к тому же столкновение черной и желтой культур создавало приятное многоцветие, если в "Открытых ранах" к стилю была примешана доза здоровой депрессии и мрачная атмосфера создавала глубину, то в "Колыбели" действительно нет ничего, кроме визуальных понтов. Все настолько плоско, что просто скучно. А я-то надеялся, что такие колоритные типы, как Джет Ли, DMX и Марк Дакаскос, составят неповторимую бригаду! И ведь что интересно: каждый из них сам по себе смотрится вполне замечательно, а вот в сумме выходит перебор. Это странно, но это так. Знаете, если у вас есть три шикарные тачки, то все равно в отдельно взятый момент поехать вы можете только на одной. А Бартковяк пытается нас усадить сразу в три. Из лучших побуждений, я надеюсь. Нет, я видел примеры отличных актерских ансамблей, в том числе и "крутых". Но знаете, что в хорошем актерском ансамбле приятнее всего? Там никто не тянет на себя одеяло. А тут мы имеем как раз такую малопривлекательную картину: Джет Ли и DMX, отпихивая друг друга локтями, лезут на первый план. Слава Богу, хоть Дакаскосу развернуться не дали, и он в этом толковище участвует лишь в самом конце. Была у Бартковяка спасительная соломинка, но он за нее не ухватился. Эта соломинка - юмор. Есть в фильме персонаж по имени Томми, его играет Энтони Андерсон, толстый смешной негр с неподражаемыми интонациями. Вот его бы развернуть в полноценного персонажа - и фильм заиграл бы какими-то красками. Но Бартковяк держит Андерсона на коротком поводке, и отпускает порезвиться только для того, чтобы два главных любимчика могли глотнуть кислорода, восстановить дыхание перед очередной дракой. Впрочем, DMX не только дерется, он играет драматического героя. У него украли дочь, а он переживает. Это очень смешно, на самом деле - наблюдать за душевными страданиями рэпера, который пока что умеет играть только себя самого. Вообще, история, в которую попал этот персонаж, крайне запутана, но ее можно изложить и очень просто. Есть черный вор, укравший черные брильянты. Есть плохой китаец, которому эти брильянты нужны, и он украл дочь черного вора, чтобы получить эти цацки. И есть хороший китаец, которому тоже нужны черные брильянты, но который никому не хочет причинять вреда (в итоге причиняет всем подряд) и потому надеется и брильянты получить, и дочь черного вора вызволить. Короче, что хочу сказать? "Колыбель" сама по себе ничем не может ни удивить, ни зацепить. Но разок посмотреть ее стоит. Особенно - если на большом экране. Немножко спецэффектов и бездна красивого, с толком подобранного антуража. В общем, есть риск, что вам понравится. Особенно, если вы не видели предыдущих фильмов Бартковяка.

Разрешение 640*384

1 звуковая дорожка

Оценка фильма

Видео 4

Звук4

Hosted by uCoz